Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа с.Харсаим»

Официальный информационный сайт

image1
zapis1
Независимая оценка качества образования
qryui
klassПсихологическая поддержка участников СВО и членов их семей
vk

Добро пожаловать

bane1
gl1
toch1
Long color
300250
Телефон «горячей линии» министерства
8 (800) 200-91-85
InternetPriemnay2
anti
banerpobedy
yamal
vystavka1
perepis1
f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265
logo 1111
03-logo 60e5e
Dobrovoltsy logo 2017
olimpiada
otmena zanjatij kholod copy
parents1
2016 plat54654654
Главная Сведения об образовательной организации Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья в МОУ Школа с.Харсаим
Муниципальное общеобразовательное учреждение Школа с. Харсаим расположена в типовом здании общей площадью 1074,4 кв.м., год ввода в эксплуатацию 1972 год. Фактическая наполняемость на 31 мая 2020 года – 161 учащийся. Учебные занятия проводятся в 17 учебных кабинетах, из них 5 компьютерных классов – совмещенных с учебными кабинетами, кабинет физики с лаборантской, кабинет химии и биологии с лаборантской, кабинет музыки, и другие кабинеты, мастерская - 2 кабинета технологии для мальчиков и девочек, в которых занимаются в том числе и обучающиеся с ОВЗ. Структурными подразделениями школы являются интернат семейного типа на 20 мест и детский сад на 60 мест, где тоже проживают и обучаются дети с ОВЗ и инвалиды. Интернат находится в типовом здании общей площадью 462,0 кв.м., в левом крыле интерната размещается группа детского сада. Проектная мощность спального корпуса интерната 20 воспитанников. Фактическая наполняемость интерната на 31 мая 2020 года 20- воспитанников. В интернате есть спальные комнаты, комната самоподготовки.

Требования

Соблюдение Да\Нет

Санитарно-эпидемиологические требования образовательного процесса

Да

Требования к санитарно-бытовым условиям:

-оборудование гардероба;

-санузлов;

-мест личной гигиены;



Да

Да

Да

Требования к социально-бытовым условиям:

-оборудование в учебных кабинетах рабочих мест учителя и учащегося с ОВЗ;

-местами отдыха для учителя и учащегося с ОВЗ;

-административные кабинеты;

-помещение для питания учащихся с ОВЗ



Да

Да

Да

Да

Требования строительных норм и правил

Да

Требования пожарной безопасности

Да

Требования охраны здоровья учащихся и охраны труда работников

Да

Требования к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети

Да

Своевременный и необходимый текущий ремонт

Да

Требования к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в образовательном учреждении

Да


Здания МОУ Школа с. Харсаим оборудованы наружным освещением, оснащены современными системами жизнеобеспечения:

1) централизованным горячим отоплением;

2) узлом учета и регулированием тепловой энергии;

3) холодной водой;

4) системой противопожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;

5) системой охранной сигнализации;

6) «тревожной» кнопкой вызова полиции;

7) локальной компьютерной сетью, подключением к сети Интернет.

Получение детьми с ограниченными возможностями здоровья и детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности.

В качестве основной цели в области реализации права на образование детей с ограниченными возможностями здоровья в МОУ Школа с. Харсаим создаются условия для получения образования всеми детьми указанной категории с учетом их психофизических особенностей.

Задачи:

-обеспечение условий для реализации прав учащихся с ОВЗ на получение бесплатного образования;

-организация качественной коррекционно–реабилитационной работы с учащимися с различными формами отклонений в развитии;

- сохранение и укрепление здоровья учащихся с ОВЗ на основе совершенствования образовательного процесса;

- создание благоприятного психолого-педагогического климата для реализации индивидуальных способностей учащихся с ОВЗ;

- совершенствование системы кадрового обеспечения.

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Крыльцо здания   школы оснащено пандусом



2. Обеспечение комнатой гигиены (туалета) в здании образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

Здание школы оснащено туалетной комнатой, с опорными поручнями для унитаза и раковины.



3. Обеспечение здания образовательной организации кнопкой вызова инвалидов и лиц с ограниченными возможностями для инвалидов

Крыльцо здания оснащено кнопкой вызова персонала



4. Обеспечение оборудованием для лиц

-с нарушениями по слуху

Индукционная портативная система VERT-1а мини

-с ограничениями зрения

Тактильная плитка 300х300 цвет жёлтый, материал ПВХ



5.Условия обучения инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Инвалиды и лица с ОВЗ небольшой и средней степени тяжести участвуют в образовательном процессе на общих основаниях.

Для обучающихся с ОВЗ используются   образовательные программы начального общего и основного общего образования и среднего общего образования, методы обучения, коррекционные занятия с педагогом - психологом. Программа индивидуального обучения на дому разрабатывается с учётом особенностей ребенка. Разработкой адаптированной программы школа занимается самостоятельно. Основой для разработки адаптированной программы является ФГОС.

Формы работы:

• Индивидуализация образовательного процесса детей с ОВЗ.  

• Целенаправленность развития способности данной категории учащихся на взаимодействие и коммуникацию со сверстниками.

• Развитие и выявление способностей детей с ОВЗ посредством секций, кружков, клубов и студий, а также

организации общественно полезной деятельности, включая социальную практику, используя при этом возможности существующих образовательных учреждений дополнительного обучения.  

• Вовлечение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в допустимые им творческие и интеллектуальные соревнования, проектно-исследовательскую деятельность и научно-техническое творчество. При наличии медицинских показаний и соответствующих документов (справка – заключение) для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано индивидуальное обучение на дому. Педагоги прошли курсы повышения квалификации по вопросам организации образовательного пространства обучающихся с ОВЗ.

6.Условия питания инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Оборудование и персонал пищеблока МОУ Школа с. Харсаим покрывают потребность обучающихся в 2- х разовом горячем питании (горячий завтрак, обед – за счет средств местного бюджета, учащиеся с ограниченными возможностями здоровья, обучающиеся на дому могут получать продукты питания по заявлению родителей, либо законных представителей на весь срок обучения. Создание отдельного меню для инвалидов и лиц с ОВЗ не практикуется.

7.Условия охраны здоровья инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Для оказания доврачебной первичной медицинской помощи и проведения профилактических осмотров, профилактических мероприятий различной направленности, иммунизации, первичной диагностики заболеваний, оказания первой медицинской помощи в школе функционирует медицинский кабинет.

Медицинский кабинет оснащён оборудованием, инвентарем и инструментарием в соответствии с СанПиН 2.1.3.2630–10. На основании заключённого договора медицинское сопровождение учащихся школы осуществляет фельдшер, назначенный Приказом ФГУЗ «Аксарковская ЦРБ». В школе организовано психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ.

В школе действует Психолого-медико-педагогический консилиум, по графику два раза в ход, а также по необходимости ведет работу районный Психолого-медико-педагогический консилиум.

8. Доступ к информационным системам и информационно- коммуникационным сетям



Особые условия доступа к информационным системам и информационно-коммуникационным сетям для инвалидов и лиц с ОВЗ могут быть предоставлены при работе с официальным сайтом   МОУ Школа с. Харсаим и с другими сайтами образовательной направленности, на которых существует версия для слабовидящих. Имеются мультимедийные средства, оргтехника, компьютерная техника, аудиотехника (акустические усилители и колонки), видеотехника (мультимедийные проекторы, телевизоры), электронные доски, документ-камеры.


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosfedcfipibanimg5babobrbanimg7banimg8banimg9banimg10banimg11pr1myrfrasdet1unnamed