Муниципальный этап IX окружного заочного соревнования юных исследователей «Ступень в будущее.Юниор».
Направление: литература
Тема: «Образ волка в русских, английских и татарских сказках».
В октябре 2021 года обучающаяся 6 класса МОУ «Школа с.Харсаим» Сакаева Камила приняла участие в Муниципальном этапе IX окружного заочного соревнования юных исследователей «Ступень в будущее.Юниор».
Камила – очень начитанная девочка, читает много художественной литературы. Знает много сказок на русском и татарском языках. Когда ей было предложено участвовать в конкурсе исследовательских проектов, тему она выбрала сама, поставив следующие цели:
1. Анализ zусских, английских, татарских сказок, в которых главным героем является волк.
2. Сопоставление образа волка в русских, английских, татарских сказках.
Для сравнения Камила решила взять ещё и английские сказки про волка.
Камила выдвинула гипотезу: « Моё предполагаемое суждение: образ волка в русских, английских, татарских сказках раскрывается как хищник, опасный зверь».
Ученица пришла к выводу, что не всегда волк изображается как хищник и опасное животное:
в татарских народных сказках и легендах волк – тотемное животное, покровитель фольклора.
Постоянное чтение книг помогает Камиле в учебе: любой текст читает громко, выразительно, свободно может пересказать прочитанное, легко определить тему, идею текста.
За свою работу Сакаева Камила получила диплом за участие.
Направление: литература
Тема: «Образ волка в русских, английских и татарских сказках».
В октябре 2021 года обучающаяся 6 класса МОУ «Школа с.Харсаим» Сакаева Камила приняла участие в Муниципальном этапе IX окружного заочного соревнования юных исследователей «Ступень в будущее.Юниор».
Камила – очень начитанная девочка, читает много художественной литературы. Знает много сказок на русском и татарском языках. Когда ей было предложено участвовать в конкурсе исследовательских проектов, тему она выбрала сама, поставив следующие цели:
1. Анализ zусских, английских, татарских сказок, в которых главным героем является волк.
2. Сопоставление образа волка в русских, английских, татарских сказках.
Для сравнения Камила решила взять ещё и английские сказки про волка.
Камила выдвинула гипотезу: « Моё предполагаемое суждение: образ волка в русских, английских, татарских сказках раскрывается как хищник, опасный зверь».
Ученица пришла к выводу, что не всегда волк изображается как хищник и опасное животное:
в татарских народных сказках и легендах волк – тотемное животное, покровитель фольклора.
Постоянное чтение книг помогает Камиле в учебе: любой текст читает громко, выразительно, свободно может пересказать прочитанное, легко определить тему, идею текста.
За свою работу Сакаева Камила получила диплом за участие.