
Занятие оказалось полезным для всех предметников: вспомнили интерфейс платформы МЭО, а ещё сделали для себя открытие,- если «идти» по МЭО поэтапно, то окажется, что без особых усилий и временных затрат урок будет соответствовать всем этапам урока по ФГОС. Каждый учитель согласится, что распланировать время урока и его этапы грамотно не всегда получается... И тут на помощь приходит МЭО. В помощь педагогу уже есть и цели, и задачи, и актуализация знаний, и первичное усвоение знаний и их закрепление. Одним словом, постоянно изобретать велосипед не надо, остаётся одно-включить компьютер и работать по чёткому сценарию.
Учитывая неблагоприятную эпидемиологическую обстановку в стране, вполне может статься, что всем педагогам опять предстоит работать в режиме онлайн. И тогда МЭО придёт на помощь.