Закрыть
Интервал между буквами:
Стандартный Средний Большой
Шрифт:
Arial Times New Roman

Размер шрифта: A A A

Цвета сайта: A A A A A

Картинки сайта: Выкл
1 cc407Включить версию для слабовидящих
Размер шрифта: A A A Цвета сайта: A A A Картинки сайта: Выкл Настройки ▼

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Школа с.Харсаим»

Официальный информационный сайт

image1
zapis1
Независимая оценка качества образования
qryui
klassПсихологическая поддержка участников СВО и членов их семей
vk

Добро пожаловать

bane1
gl1
toch1
Long color
300250
Телефон «горячей линии» министерства
8 (800) 200-91-85
InternetPriemnay2
anti
banerpobedy
yamal
vystavka1
perepis1
f6e16faaa1915185a8f8efecb1032265
logo 1111
03-logo 60e5e
Dobrovoltsy logo 2017
olimpiada
otmena zanjatij kholod copy
parents1
2016 plat54654654
Рейтинг пользователей: / 1
ХудшийЛучший 
1dekada1В начальной школе проходит декада литературного чтения.

Цель: привитие учащимся начальных классов интереса к изучаемому предмету, развитие их познавательной активности. 17 ноября прошёл КВН между командами «Винни-Пух» (3класс) и «Юный читатель» (4 класс).


dekada1dekada2
В каждой команде участвовало по 6 человек. Первый этап - домашнее задание. Учащиеся побывали в гостях у «дедушки Крылова», разыграли небольшие сценки по басням «Лебедь, рак и щука», «Попрыгунья стрекоза». Каждая команда придумала девиз и эмблему. Дети активно включились в игру, быстро отвечали на задания. Ребята посмотрели презентацию о собирателе пословиц В. Дале. Мероприятие способствовало расширению кругозора учащихся, развитию связной речи, обогащению словарного запаса. Ребята работали дружно, всем было интересно. Учащиеся показали своё старание и прилежание во время конкурсов «Узнай пословицу по картинкам», используя числа, весело хором читали отрывки из произведений. Команда «Винни-Пух» вырвалась вперёд.
dekada3dekada4dekada5
Но на следующих этапах отгадывали ребусы и исправляли ошибки в названиях произведений и команда «Юных читателей» выровняли счёт. В итоге победила дружба. Учителя Пандо Л.Г. и Рочева В.В. применяли информационные технологии, которые способствовали укреплению интереса детей к учёбе. Педагоги уверены в том, что после проведения таких мероприятий у многих учащихся меняется отношение к учёбе, появляется заинтересованность в познании нового, усиливается интерес к процессу обучения. Сейчас ребята работают над проектом слово. Такие формы работы дают большой эмоциональный заряд, надолго запоминаются детям, способствуют формированию положительной мотивации учебной деятельности.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить


man 
Публикация персональных данных, в том числе фотографий, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ " О персональных данных", с согласия субъекта персональных данных".

obrv copyminpros2-205x65-5-0 8bd2207fa40d2-205x65-5-0 236546669bcc2-205x65-5-0 a5258aebf6bcbanbibl2-205x65-5-0 e21f40edc5692-205x65-5-0 b2ece112ab5b2gosfedcfipibanimg5babobrbanimg7banimg8banimg9banimg10banimg11pr1myrfrasdet1unnamed